Оформить заказ
(495) 776-05-70
меню
Позвоните нам!
ПН - ПТ с 9-00 до 18-00
СБТ с 11-00 до 15-00
(по договоренности)
ВСК - выходной
+ -
Каталог товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Написать письмо:

Наша Почта:
почта filpanE-mail: filpan@yandex.ru

Скидки

скидки на заправку картриджей

Скидки!!!

 

Гарантийные обязательства и условия их выполнения в магазине Filpan.ru

 

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра на сайте производителя.

 

Для физических лиц:

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. При возврате товара надлежащего качества, статус купона не меняется. Использовать данный купон больше нельзя.

 

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. В случае если у Продавца возникнут сомнения относительно надлежащего качества товара, Продавец может провести проверку качества товара.

 

При необходимости Продавец может провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в случае несогласия с ее результатами вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

 

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

 

Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП по адресу г. Москва, Электродный проезд дом 14 стр. 2, офис №-1 с пн по пт с 11 до 17 часов. Дистанционный возврат товара невозможен.

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

 
О расходных материалах
 
Уважаемые покупатели! Наша фирма осуществляет продажу оригинальных и совместимых расходных материалов для копировальной и множительной техники.
 
К сожалению, иногда возникают ситуации, которые вынудили нас обратиться к вопросу возврата и обмена товара, следуя программе защиты прав потребителей, которая проводится в нашей фирме. Этот вопрос рассматривается нами в нескольких аспектах. Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), « Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд , не связанных с извлечением прибыли».
 
«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли. Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)
 
Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами. Возврат и обмен товара надлежащего качества В соответствии со ст.25 Закона РФ от 9 января 1996 г. №2-ФЗ ЗПП (в ред. от 17 декабря 1999 г. №212-ФЗ), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону и т.д. либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством РФ. Такой перечень утвержден Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями на 20 октября 1998 г., 6 января 2002 г. Согласно п.11 вышеназванного Перечня, правила на возврат в течение 14 дней на исправную бытовую вычислительную, множительную технику, а также ее составляющие части, а, следовательно, и расходные материалы к ней не распространяется (как технически сложные товары. Возврат и замена товара ненадлежащего качества Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
 
Товары нижеследующей группы не имеют срока гарантии и, следовательно, обмену и возврату не подлежат: - все расходные материалы (картриджи, тонеры и т.д.), - сменные носители информации (дискеты, CD-R и CD-RW диски), - коврики и аксессуары.
123
Оформить заказ
Продолжить покупки
Контакты